Рубрики
Календарь
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Опросы

Как вы оцениваете наш сайт?

  • Очень хороший (33%, 166 Votes)
  • Плохой (18%, 89 Votes)
  • Без Комментариев (18%, 89 Votes)
  • Хороший (17%, 87 Votes)
  • Средний (13%, 63 Votes)

Total Voters: 499

Загрузка ... Загрузка ...

Май 2017

Развитие аксиологического подхода личности к окружающей среде через современные технологии обучения.

Современная дидактика требует от преподавателя вуза менеджерских качеств, наличия навыков управления и развития личности студента. Преподаватель сегодня должен владеть всем имеющимся инструментарием методов обучения. Особое внимание уделяется целостной личности студента, который желает получить знания и стремиться к максимальной реализации своих возможностей на практике. В отличие от формализованной передачи определенных знаний и навязывания социально-этических норм поведения, современные технологии направлены на достижение личностью перечисленных выше качеств через самоактуализацию и самовоспитание. Читать далее »

Актуальные проблемы  духовно — нравственного воспитания

Программная статья Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» акцентирует актуальные задачи духовно — нравственного воспитания,  дает посыл педагогической общественности. Трансформация с акцентом на углубление консолидирующих общенациональных ценностей является приоритетом духовного возрождения.   Президент выделяет 6 направлений модернизации:

  1. Конкурентноспособность;
  2. Прагматизм;
  3. Сохранение национальной идентичности;
  4. Культ знания;
  5. Эволюционное, а не революционное развитие Казахстана;
  6. Открытость сознания.

Читать далее »

«Социальная педагогика и самопознание» – путь профессионального самосовершенствования

Правительством Республики Казахстан было принято исторически значимое решение о внедрении предмета «Самопознание» в учебный процесс дошкольных организаций, общеобразовательных школ, колледжей и педагогических высших учебных заведений, начиная с 2010 учебного года. Инициатором внедрения данной дисциплины является Первая Леди Казахстана С.А. Назарбаева. Читать далее »

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТАГЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Конфликты происходят каждодневно, и если, конфликт решается конструктивно, то происходит личностный скачок в развитии личности. Но, если разрешается деструктивно и у подростка еще и не сформировано стратагемное мышление, то конфликт может способствовать саморазрушению, либо вести к деградации личности.

Одним из важных направлений работы социального педагога в организации образования с подростками девиантного поведения мы считаем формирование стратагемного мышления. Целью формирования стратагемного мышления при конфликтном поведении подростков является — формирование позитивных паттернов поведения в конфликтной ситуации за счёт снижения уровня агрессии и показателей доминирования. Основными задачами являются: коррекция агрессивного поведения; развитие конструктивных навыков реагирования в конфликтной ситуации; снятие тревожности; развитие навыков саморегуляции. Читать далее »

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последнее время массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социальных педагогов, психологов, социологов, медиков и правоохранительных органов.

Выявить причины, условия и факторы, детерминирующие это социальное явление, стало насущной задачей социального педагога, а самое главное осуществлять превентивные меры и своевременную коррекционную работу. Существуют много способов осуществлять профилактику и коррекцию девиантного поведения, но социально-педагогический тренинг на наш взгляд эффективный. Так как одним из ведущих видов деятельности подростков является тренинг. Поэтому интерес и возрастание проведения тренингов с детьми девиантного поведения становится особенно очевидно в связи с тем, что напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в современном обществе, обостряет возможность развития различных отклонений в личностном развитии и поведении детей. Читать далее »